Наши любимые фильмы про стерв
Стерва — это особенный взгляд на жизнь, тотальная уверенность в своей прелести и неотразимости, вид ангела, манеры леди, сердце льва и душа демона. Мы расскажем о советских фильмах, которые стали популярными во многом благодаря стервозным (читайте «ярким») женским образам.
«Москва слезам не верит»
В то время как весь мир восхищается работоспособностью и силой духа Екатерины Тихомировой, стервы выбирают Людмилу Свиридову (Ирина Муравьева). Охомутала хоккеиста, довела его до полного краха, работает в химчистке, но не впадает в депрессию, а собирается искать мужа на кладбище.
«Полюбить — так королеву, проиграть — так миллион».
«Самая обаятельная и привлекательная»
Сказ о Надьке Клюевой, трансформировавшейся из малопривлекательной простушки «с Урала» в манкую красотку с «коттонами» и «лейблами». А поспособствовала этому превращению советской Золушки подруга и по совместительству социолог Сусанна (Татьяна Васильева). Главная стерва этого фильма. Каплю горечи в эту ванильную историю добавляет только то, что от самой Сусанны муж очень даже бойко ходит налево.
«Мы не можем ждать милости у природы. Взять их у нее — наша задача».
«Ищите женщину»
Лили (Софико Чиаурели) — потрясающая женщина. Она страстно любит, она громко ненавидит, она бурлит и кипит, она… настоящая стерва! Особенно внимательно рекомендуем вслушиваться в диалоги героини с инспектором Гранденом и с главной почитательницей мэтра Роше — Сюзанной.
«Какая ты красивая, когда молчишь».
«Бриллиантовая рука»
Жена Семен Семеныча Горбункова (Нина Гребешкова), конечно, в категорию стерв ни с какой стороны не попадает. А вот «управдом — друг человека» в исполнении Нонны Мордюковой — эталон железной леди. Всех построить! Смотрим и умиляемся.
«А если не будут брать — отключим газ».
«Вокзал для двоих»
Официантка Вера (Людмила Гурченко) — стерва не от рождения, а от жизни. Необходимость выживания накладывает на характер определенные черты. Впрочем, результат налицо и… в тарелках.
«Вы мегера! Из ваших рук я не стану есть до конца своей жизни!»
«12 стульев»
Эллочка-людоедка (Наталья Воробьева) — женщина особенная. С одной стороны — это мечта любого мужчины. Минимум слов. С другой стороны, этот ограниченный набор слов она употребляет, как настоящая стерва.
«Шалишь, парниша».
«Мэри Поппинс, до свидания!»
Когда волшебница, умница и красавица (Наталья Андрейченко) осознает, что она — само совершенство, тут держись и работодатели, и их дети, и мистер… как его там? Эй?
«На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают».
«Неподдающиеся»
На комсомольском собрании хрупкая и добрая Надя Берестова (Надежда Румянцева) неожиданно даже для самой себя выступила в защиту двух оболтусов, и ее попросили взять над ними шефство. С идеей «главное, ребята, вам надо культурно расти» она расписала им распорядок дня до конца месяца. Парни сначала опешили от энтузиазма воспитательницы, но вскоре отошли от шока и, покидая кабинет, просто закинули Надю на высокий шкаф. После чего девушка решила применять жесткие методы.
«Сделаешь человеку одолжение — он тебе сразу же на голову садится».
«Весна»
Ученая Ирина Никитина в исполнении Любови Орловой — женщина умнейшая, образованнейшая и, как следствие, со сложным, порой несносным характером.
«Все-таки отказала… Не женщина, а истукан!»
«Сердца четырех»
Красавица Валентина Серова предстает в роли надменного математика Галины Мурашовой — строгого надзирателя за интеллектуальным и нравственным воспитанием младшей сестры. Она изрядно потреплет нервы всем героям картины, прежде чем обрести счастье.
«Она колючая, холодная, злая. Она очки с простыми стеклами носит»