Авторы приквела Властелина колец рассказали о сложностях с лошадьми

Авторы приквела Властелина колец рассказали о сложностях с лошадьми

Авторы приквела Властелина колец рассказали о сложностях с лошадьми

Анимационный фильм «Властелин колец: Война Рохиррим» создается в стиле аниме

Анимационный приквел к трилогии Питера Джексона «Властелин колец», который получил название «Властелин колец: Война Рохиррим», создается в стиле аниме, и из-за этого у авторов проекта возникли определенные трудности. Об этом рассказал режиссер мультфильма Кэндзи Камияма.

Японский постановщик признался, что изначально полагал, что аниме «Властелин колец» просто «невозможно».Самой большой проблемой, с которой столкнулась его команда, была адаптация огромного мира Средиземья. Такие элементы как анимация большого количества лошадей, приводили японских художников в растерянность, поэтому его команде пришлось тщательно изучать все детали, описанные в книге.

Художников даже отправили понаблюдать за настоящими лошадьми и покататься на них верхом, чтобы научиться наилучшим образом анимировать движение животных.

По словам Кэндзи Камиямы, он и его команда собрали компьютерные модели для аниме «Властелин колец: Война Рохиррим» на движке Unreal Engine. После этого они приступили к созданию гибридной анимации с использованием технологии motion capture, чтобы упростить процесс создания. В конце концов, именно актеры определяли, как персонаж двигается и выражает эмоции, поэтому аниматорам приходилось меньше гадать за столом для рисования.

Когда выйдет мультфильм «Властелин колец: Война Рохиррим»

Режиссер заявил, что работа все еще продолжается. «Это, вероятно, самый большой проект, над которым я когда-либо работал. Прямо сейчас производство все еще продолжается, так что поклонникам «Властелина колец» придется еще немного подождать выхода тизерных трейлеров».

Ожидается, что мультфильм будет посвящен судьбе Дома Хельма Молоторукого, могущественного короля Рохана, персонажа из легендариума Дж.Р.Р. Толкина.


Источник

Обсуждение закрыто.