Большинство первых зрителей Дюны 2 оказались взрослыми
Фильм «Дюна » не смог привлечь достаточно молодежи для сильного старта
Фильм «Дюна: Часть вторая», являющийся вольной экранизацией культового романа Фрэнка Герберта, не смог привлечь достаточное количество юных зрителей для внушительного старта на родине.
Как свидетельствуют социологические исследования, подавляющее большинство посетителей премьерных сеансов в Северной Америке — 77 процентов — оказались старше 25 лет, из них более 53 процентов — мужчины в возрасте от 25 лет. Женщины старше 25 лет составили 24 процента аудитории «Дюны 2», и это оказалась вторая по величине группа зрителей, за ними следовали мужчины младше 25 лет (15%) и женщины младше 25 лет (8%).
Отмечается, что США лишь премиальные сети кинотеатров были выкуплены практически полностью в первые выходные, в обычных залах отмечается много свободных мест.
Киностудия Warner Bros. отчиталась о том, что «Дюна 2» собрала на показах до выхода в широкий прокат 12 миллионов долларов, то есть таки сумела обойти малобюджетную экранизацию видеоигры «Пять ночей с Фредди» (10,3 миллиона долларов). Но тут стоит учесть , что Warner Bros, пошла на хитрость, приплюсовав два миллиона долларов, которые были заработаны «Дюна: Часть вторая» на ранних фанатских сеансах еще в феврале.
По итогам первых выходных сиквел может собрать в Северной Америке от около 80 миллионов долларов.