Фанаты Марвел устали от потока фильмов и сериалов

Фанаты Марвел устали от потока фильмов и сериалов

Фанаты Марвел устали от потока фильмов и сериалов

Фанаты Марвел устали от потока фильмов и сериалов

Но готовы смотреть все проекты студии в отличие от фанатов DC

Более трети фанатов Марвел чувствуют усталость от постоянного потока контента, подаваемого в кинотеатрах и на стриминге Disney + в этом году. Однако поклонники экранизаций комиксов Марвел также гораздо более склонны смотреть любой проект студии по сравнению с фанатами DC, которые, в свою очередь, с большей вероятностью будут смотреть фильмы и телепередачи о конкретном супергерое, а не весь каталог DC.

Таковы некоторые из обширных выводов исследования, которое было основано на опросе 5000 поклонников кино и видеоигр в возрасте от 13 до 54 лет.

Наиболее интригующим утверждением исследования является то, что зрителей можно разделить на четыре подкатегории примерно в порядке убывания интенсивности.

Адвокаты:

Они являются основной базой поклонников, описанных как «глубоко интегрированные в интеллектуальную собственность», настолько, что это «часть того, кто они есть». Скорее всего, они будут смотреть контент в течение первых нескольких дней после его выхода. Франшизы с большим количеством именно таких сторонников включают киновселенную Марвел, сериал «Рик и Морти», фильмы о Гарри Поттере, «Звездные войны» и «Очень странные дела».

Интенционалисты:

Cоставляют самый большой сегмент фанатской базы любой франшизы, они более разборчивы, на них влияют маркетинг и отзывы, темы повествования, а также актеры и режиссеры, стоящие за проектами. Скорее всего, они будут смотреть в течение первых двух недель. Франшизы с большим количеством интенционалистов включают «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», «Рассказ служанки», «Игра престолов».

Культуристы:

На них «сильно влияет шумиха» вокруг популярного релиза, и они рассматривают просмотр как возможность пообщаться с друзьями и семьей, а также в ступить в более широкий культурный диалог. Скорее всего, они будут смотреть в течение первого месяца. Франшизы с большим количеством таких зрителей включают «Тед Лассо», «Настоящий детектив», «В Филадельфии всегда солнечно».

Флиртующие:

Как следует из названия, это дилетанты, интересующиеся разнообразными развлечениями, в которые они могут «входить и выходить» и которые «позволят им найти общий язык с окружающими». Скорее всего, они будут смотреть, когда позволит свободное время. Франшизы с большим количеством «флиртующих» включают большое количество старых шоу, таких как «Офис», «Губка Боб квадратные штаны», «Южный Парк» и «Друзья», а также реалити-шоу, такие как «Холостяк» и «Настоящие домохозяйки».


Источник

Обсуждение закрыто.