Фильм Флэш. Режиссер оправдал плохие спецэффекты
Фильм «Флэш». Режиссер оправдал плохие спецэффекты
По утверждению Андреса Мускетти, «так и было задумано»
Режиссер основанного на комиксах DC фильма «Флэш» Андрес Мускетти ответил на критику многих зрителей, удивившихся плохому качеству спецэффектов. По утверждению, постановщика «так и было задумано».
«Идея заключалась в том, что… мы находимся как бы в перспективе Флэша. Все искажено с точки зрения освещения и текстур. Мы входим в этот «водный мир», который, по сути, находится перед глазами Барри. Это было частью дизайна, так что, если вам что-то покажется немного странным, так и планировалось заранее», — заявил он.
Какие спецэффекты фильма «Флэш» подверглись критике
Среди эпизодов, вызвавших возмущение первых зрителей фильма «Флэш», оказалась вступительная сцена, в которой Флэш спасает группу CGI-младенцев, собаку медицинской помощи и медсестру родильного отделения из разрушающейся больницы. Новорожденные и большая часть замедленной съемки выглядят до смешного мультяшно, включая жуткий вид младенца, которого кладут в микроволновку для «безопасности».
Также по мере того как Барри учится ориентироваться во времени, он видит различные нити реальностей, сплетающиеся перед ним. Различные версии людей, которых можно увидеть в этой мультиверсальной, также выглядят абсолютно мультипликационными, включая киногероев DC.
Объяснение, которое дал Андрес Мускетти звучит очень странно. Учитывая неравномерность визуальных эффектов, все закулисные производственные проблемы, огромный бюджет и так далее, можно предположить, что у создателей фильма просто не хватило времени и бюджета, чтобы сделать достаточно качественные CGI-образы.