Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка

Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка

Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка

Крупные голливудские студии сократят свое рекламное «присутствие» во время трансляций финального матча чемпионата по американскому футболу. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, вместо традиционных восьми-десяти рекламных мест, студии будут готовы выкупить не более трех-четырех.

В качестве причины указывается чрезмерная дороговизна рекламного времени. Так, трансляция 30-секундного рекламного ролика обойдется в 2019 году примерно в пять миллионов долларов. Ожидается, что самым крупным «покупателем» окажется компания Walt Disney, которая представит ряд трейлеров к своим перспективным проектам. Какие именно ролики будут представлены зрителям, пока не уточняется. Вполне вероятно, что речь может идти о роликах фильмов «Мстители 4: Финал» и «Дамбо», а также некоторых мультфильмов. Маловероятно, что компания продемонстрирует трейлер девятого эпизода «Звездных войн».

Также ожидается, что часть рекламных мест будет выкуплена киностудией Universal. Проекты Sony и Warner Bros. не будут представлены во время Суперкубка. Напомним, что в финале, который состоится в Атланте, встретятся команды New England Patriots и Los Angeles Rams.


Обсуждение закрыто.