ИРИ объявил прием заявок на конкурс на создание молодежного контента

ИРИ объявил прием заявок на конкурс на создание молодежного контента

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») запустил прием заявок на конкурс на создание молодежного контента. Проекты в разных жанрах и форматах на актуальные для молодежи темы будут приниматься с 15 октября по 15 ноября 2024 года, сообщает пресс-служба ИРИ.

ИРИ объявил прием заявок на конкурс на создание молодежного контента

В этом году заявки рассматриваются по двум направлениям: «Контент в блогосфере» и «Мультиформатный контент». Максимальная сумма поддержки – не более 60 млн рублей на проект. Подать заявку можно через личный кабинет на сайте ИРИ. На портале участники также могут получить обучающие материалы по конкурсным условиям, требованиям к проектам в каждом направлении, подаче заявки, заполнению бизнес-плана и другим вопросам отбора.

«Мы следим за тем, как меняется медиапотребление. И в молодежном конкурсе оставили только те направления, в рамках которых можно создать и опубликовать проекты, интересные зрителям 14-35 лет, за несколько месяцев с момента подведения итогов. Форматы контента для этой целевой аудитории, как правило, не требуют такого долгосрочного и дорогостоящего производства, как масштабные сериалы или видеоигры, например. Поэтому рассчитываем привлечь к участию в отборе больше молодых команд и исключить их конкуренцию с крупными продакшенами и холдингами, проекты которых мы рассмотрим на конкурсе национального контента», — рассказывает генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский.

По направлению «Контент в блогосфере» принимаются проекты, реализуемые совместно с блогерами, у которых не менее 10 000 подписчиков, или выходящие в популярных пабликах с 20 000 подписчиков минимум – в том числе веб-сериалы до 10 серий с длительностью от 7 до 15 минут каждая. По направлению «Мультиформатный (мультиплатформенный) контент» принимаются проекты с одной сквозной идеей, реализованные сразу в нескольких форматах и на нескольких площадках, одна из которых – сайт или лендинг. Например, серия лонгридов на отдельной странице и ряд постов с видео в социальных сетях. Среди возможных форматов – тексты, изображения, видео, аудио, интерактивные модули (чат-боты, опросы и тесты), программные продукты и другие.

Победителей объявят не позднее 30 апреля 2025 года. Производители должны будут отчитаться о создании контента и достижении ключевых показателей эффективности не позднее 14 ноября 2025 года. Учитываться будут не только просмотры, но и дополнительный показатель социальной вовлеченности, который выражается в процентном соотношении суммы реакций пользователей к числу просмотров и рассчитывается индивидуально для каждой площадки.


Источник

Обсуждение закрыто.