Экранизация игры Биошок станет более личным фильмом

Экранизация игры Биошок станет более личным фильмом

Экранизация игры Биошок станет более личным фильмом

Продюсер «Биошока» рассказал о «реконфигурации» предстоящего фильма

Работа над экранизацией видео-игры «Биошок» продолжается, о чем сообщил продюсер предстоящего фильма Рой Ли на проходящем на момент написания заметке фестивале Comic-Con в Сан-Диего. Он также отметил, что «Биошок», режиссером которого назначен Френсис Лоуренс, «реконфигурируется», чтобы стать «более личным» фильмом с сокращенным бюджетом.

Местом действия оригинальной игры, выпущенной в 2007 году, являлся огромный подводный город Восторг в Атлантическом океане. Задуманный как утопический, Восторг представлял собой мир хаоса и насилия. Игра с захватывающим сюжетом покорила геймеров, и в 2010 году вышел «Биошок 2», а в 2013 — «BioShock Infinite».

Об адаптации игры на Нетфликс на официальном уровне впервые заговорили в феврале 2022 года в рамках партнерства между стримингом и производителями игры 2K и Take-Two Interactive. В своем выступлении Рой Ли отметил, что в те времена стриминг под руководством Скотта Стубера придерживался стратегии производства большого количества масштабных проектов. Пришедший же на его место Дэн Лин, тяготеет в пользу проектов с более скромным бюджетом.


Источник

Обсуждение закрыто.