Неудачу трилогии Хоббит Питера Джексона объяснили
Неудачу трилогии «Хоббит» Питера Джексона объяснили
Стали известны причины, по которым «Хоббиту» не удалось стать шедевром кино
Спустя четыре года после выхода финальной части трилогии Питера Джексона «Хоббит» стали известны причины, по которым проект не смог соответствовать высоким стандартам «Властелина колец». Как сообщает издание Slash Film со ссылкой на свои источники, в процессе производства было допущено много ошибок, к тому же сам Джексон чрезмерно увлекся компьютерной анимацией.
«Историй, которые сопровождали производство «Хоббита», легион и почти все они плохие. Как человек, непосредственно связанный с новозеландской киноиндустией, я не слышал ничего хорошего об этом. Декорации были не завершены к моменту начала съемок. Команды дублеров снимались на фоне «зеленых экранов» вообще без какого-либо четкого руководства. Актеры проводили целые дни на съемочной площадке, чтобы затем обнаружить, что их образы полностью заменены CGI. Многие персонажи были полностью созданы с помощью спецэффектов. И это отражалось на фильмах: они становились менее последовательными и правдоподобными до такой степени, что к третьему фильму целые эпизоды представляли собой чистую анимацию. Создатели фильма часто исправляют какие-то недостатки в процессе пост-продакшена, но крайне редко случается, что весь фильм создается на этом этапе», — утверждает автор заметки.
Напомним, что фильм «Хоббит 3: Битва пяти воинств» получил весьма низкие оценки кинокритиков.