Отряд самоубийц сломал Дэвида Эйера
Режиссер надеется на выход режиссерской версии фильма
Дэвид Эйер все громче заявляет о своем презрительном отношении к версии фильма «Отряд самоубийц», вышедшей в театральный прокат в 2016 году, называя ее своим самым большим голливудским разочарованием. Участвуя в подкасте Джона Бернтала «Real Ones», режиссер и сценарист рассказал о том, как фильм по комиксам DC сломал его.
«Голливуд, говорю я людям, — это все равно что смотреть, как кого-то, кого ты любишь, имеет тот, кого ты ненавидишь. Самый большой из них — «Отряд самоубийц». Это дерьмо сломало меня». Он продолжил: » Я только что снял «Ярость», верно? Я был королем, я мог делать все, что угодно, и я действительно делал все, что угодно. И я отправляюсь в это путешествие с «Отрядом самоубийц». И хочу сделать то же самое — подлинное, правдивое, давайте порепетируем, давайте по-настоящему проникнем в души друг друга. Давайте создадим эту удивительную совместную вещь, верно? А потом вышел «Дэдпул». А они не делали тестов фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», поэтому ожидали другого результата, а потом на них обрушились все критики. И тогда они придумали что-то вроде: «Ладно, теперь мы собираемся превратить мрачный, проникновенный фильм Дэвида Эйера в гребаную комедию»».
Увидит ли режиссерская версия фильма «Отряд самоубийц» свет?
Недавно Дэвид Эйер поделился в социальных сетях информацией о том, что Джеймс Ганн пообещал ему, что его версия «Отряда самоубийц» когда-нибудь увидит свет. «Все, что я знаю, это то, что моя версия фильм намного лучше, чем студийный релиз. Интерес к показу моей работы кажется реальным и органичным. И Ганн сказал мне, что пришло время поделиться этим. Он абсолютно заслуживает того, чтобы запустить свою вселенную DC без лишних драм по поводу старых проектов. В каком-то смысле я прикован к этой штуке. Я здесь верхом на тигре и разбираюсь в этой ситуации как могу. Жизнь — это очень странное путешествие».
Джеймс Ганн пока публично не подтвердил, выйдет ли когда-нибудь режиссерская версия фильма Дэвида Эйера.