Warner Bros. отказалась от HBO в названии стриминга ради детей

Warner Bros. отказалась от HBO в названии стриминга ради детей

Warner Bros. отказалась от HBO в названии стриминга ради детей

Warner Bros. отказалась от HBO в названии стриминга ради детей

Компания попробует включиться в борьбу за детскую аудиторию

Компания Warner Bros. Discovery отказалась от брэнда HBO в названии своего нового стриминга из-за стремления конкурировать за детскую и семейную аудиторию, внимание которой практически безраздельно привлекают потоковые сервисы компании Дисней.

Такой информацией делятся эксперты и инсайдеры. ”Честно говоря, я не думаю, что у них был большой выбор, кроме как отказаться от части популярного названия, чтобы конкурировать с Дисней и Нетфликс», — прокомментировал один из них.

Напомним, что Warner Bros. Discovery попала в заголовки газет, представив свой потоковый сервис Max, ранее называвшийся HBO Max. Презентация сопровождалась громкими анонсами сериалов, основанных на знакомых франшизах, таких как «Гарри Поттер», «Теория большого взрыва» и «Игра престолов».

Но генеральному директору Дэвиду Заславу и его команде придется сделать гораздо больше, чтобы произвести впечатление на скептически настроенных инвесторов с Уолл-стрит и завоевать доверие потребителей, у которых уже есть богатый выбор развлечений. И, что самое сложное, делать это придется без мощного бренда HBO в качестве основной приманки.

Отметим, что сразу после презентации стриминга Max акции Warner рухнули сразу на шесть процентов.


Источник

Обсуждение закрыто.