Компания Toho назвала главные правила Годзиллы
Создатели знаменитого монстра уточнили правила, которые Годзилла никогда не нарушит
У популярного японского монстра Годзиллы есть ряд четких правил, которые он никогда не нарушит. Составлением перечня этих правил занимается особая креативная команда в компании Toho. Об этом рассказал руководитель этого подразделения Тацуя Йошикава.
По его словам, команда из 14 человек в Toho, создана после выхода фильма «Годзилла» в 2016 году, чтобы сосредоточиться на всех аспектах брэнда с главной целью — не допустить нанесения ущерба Годзилле. Как объяснил Йошикава, структура под названием Godzilla Room изучила все предыдущие фильмы о монстре и составила свод правил, которым должны неукоснительно следовать будущие экранизации и производители товаров.
Так, совсем недавно это было распространено на такие фильмы, как «Годзилла: Минус один», так и «Годзилла и Конг: Новая империя». «Некоторые из главных правил заключаются в том, что Годзилла никогда не умирает и Годзилла специально не охотится на людей или созданные ими объекты. Мы также проверили эти моменты на стадии написания сценария «Годзиллы: Минус один». То же самое относится и к голливудской версии. Управление кинопроектами путем разъяснения деталей и принципов, а не просто следование интуиции, повышает доверие к экранизациям», — отметил Йошикава.
«Годзилла: Минус один» стал одним из самых успешных фильмов о культовом кайдзю
При производственном бюджете, не превышавшем 10 миллионов долларов он собрал в прокате более 115 миллионов долларов и заслужил высокие оценки критиков.