Производители презервативов вступились за Человека-паука

Производители презервативов вступились за Человека-паука

Производители презервативов вступились за Человека-паука

Борьба за «спасение» Человека-паука, начавшаяся после прекращения сотрудничества компаний Walt Disney и Sony Pictures, зачастую приобретает экзотические формы. Так, на днях к ней присоединился один из крупнейших производителей презервативов и иных товаров для взрослых — Durex.

Индийское подразделение компании опубликовало на своей официальной странице в Twitter иллюстрацию в стилистике супергероя, сопроводив ее лозунгом следующего содержания: «Развязка наступила слишком быстро? Это чувство взаимно». Изображение также было отмечено хэштегом #SaveSpiderMan (#СпаситеЧеловекаПаука).

Напомним, что беспокойство за дальнейшую судьбу одного из самых популярных персонажей в истории экранизации комиксов не случайно. Walt Disney и Sony Pictures не смогли согласовать новые условия контракта, предполагающие совместное финансирование будущих сольных фильмов и соответствующее степени участия дальнейшее распределение прибыли от проката.

Источники утверждали, что Walt Disney была готова на 30-процентную долю в этих проектах, однако руководство Sony Pictures отказалось, так как решило, что больше не нуждается в помощи в создании и раскручивании подобных кинопроектов. Напомним, что фильм «Человек-паук: Вдали от дома» собрал в прокате более миллиарда долларов.


Обсуждение закрыто.