У Дисней оказалось больше всего хитов в 2022 году

У Дисней оказалось больше всего хитов в 2022 году

У Дисней оказалось больше всего хитов в 2022 году

У Дисней оказалось больше всего хитов в 2022 году

Фильмы студии заработали самую внушительную сумму

Компания Дисней лидировала в 2022 году не только по совокупным кассовым сборам ее кинопроектов, но также и по количеству хитов в домашнем и мировом прокатах.

Наиболее успешными стали фильмы «Доктор Стрэндж 2: В мультивселенной безумия” (955 миллионов долларов), «Тор 4: Любовь и Гром» (760 миллионов долларов), «Черная Пантера 2: Ваканда навеки» (800 миллионов долларов и прокат продолжается), «Аватар 2: Путь воды» (один миллиард долларов долларов и прокат продолжается)

Студия Paramount выпустила самый кассовый фильм года — «Топ Ган: Мэверик» (1,488 миллиарда долларов), а также «Соник 2 в кино» (402 миллиона долларов), «Улыбка» (216 миллионов долларов), «Затерянный город» (190 миллионов долларов), «Крик» (140 миллионов долларов), «Чудаки навсегда» (80 миллионов долларов).

На счету Universal «Мир Юрского периода 3: Господство» (1,001 миллиарда долларов), «Миньоны 2: Грювитация» (939 миллионов долларов), «Черный телефон» (161 миллион долларов), «Билет в рай» (165 миллионов долларов), «Хэллоуин заканчивается» (104 миллиона долларов), «Нет» (171 миллион долларов).

Студия Sony представила такие хиты, как «Анчартед: На картах не значится» (401 миллион долларов), «Быстрее пули» (293 миллиона долларов), «Там, где раки поют» (140 миллионов долларов), «Женщина-король» (92 миллиона долларов).

Warner Bros. отметилась следующими блокбастерами «Бэтмен» (770 миллионов долларов), «Элвис» (286 миллионов долларов), «Не волнуйся, солнышко» (86 миллионов долларов), «Суперпитомцы» (220 миллионов долларов).

Кассовые сборы в Северной Америке в 2022 году.

В целом, в 2022 году американские кассовые сборы составили чуть более 7,4 миллиарда долларов. Эти на 33 процента меньше по сравнению с 10,6 миллиарда долларов, вырученными в 2019 году, последнем «нормальном» периоде в прокате. Отчасти это связано с тем, что в течение года студии выпустили меньше фильмов, снижение не может быть объяснено задержками производства, связанными с COVID. Это также может указывать на изменение потребительских привычек.


Источник

Обсуждение закрыто.